Автообзор
Ford Focus II
Появившейся в 1998 году и пришедший на смену довольно обыденной модели Escort, Ford Focus завоевал большую популярность, по многим параметрам став эталонным в своем классе и потеснив бессменного лидера VW Golf. Внешний вид стал примером для подражания надолго.
В 2002 году он претерпел фэйслифтинг и только в 2005 году Ford запустил новое поколение популярного автомобиля. Что же изменилось?
Начнем обзор с кузова автомобиля. Рассмотрим одну из самых популярных версий кузова - универсал.
Рассмотрим дорестайлинговые версии. Общая стилистика автомобиля сохранилась, Фокус по-прежнему остался узнаваемым. Автомобиль получил новые фары с раздельными лампочками ближнего и дальнего света. Стоп-сигналы переместились в верхнюю часть кузова придав больше выразительности. Правда, общая стилистика стала более спокойной, пропали резкие линии задней части. Передние фары выполнены в общем стиле со старшим братом Ford Mondeo II, вышедшим в 2000 году. Таким образом, внешне автомобиль все равно остался тем же популярным и удобным.
На ремонтопригодность все нововведения не сильно повлияли, все узлы и агрегаты открыты и доступны. С запасными частями так не возникает проблем и по сей день, приобрести их можно через интернет. Каталог запчастей Ford, к примеру, в магазинах компании «РЕСПЕКТАВТО» позволит это сделать без труда.
Еще одно изменение - с крыши пропали релинги, которые ранее в присутствовали даже в версии Ambient. Общая стилистика стала более спортивной за счет сужения к задней части линии стекол.
В плане же салона произошли более существенные изменения. Общая стилистика передней панели стала более классической, исчезли необычные линии, выделяющие первый Фокус. Зато качество стало на порядок выше. Верхняя часть, включая козырек приборной панели стала теперь действительно мягкой, а не казаться ею, как в в первом. На ощупь приятный материал, что важно, не теряющий свой вид в процессе эксплуатации. Семилетний автомобиль выглядит как новый.
По-прежнему установлена фирменная магнитола стандарта 2 DIN, даже в базе довольно качественная, правда без поддержки MP3.
Изменились и сиденья, став еще удобнее. Даже в самой простой версии имеют боковую поддержку и поясничный упор. Если раньше регулировалась отдельно подушка кресла водителя, то теперь принцип изменился- сиденье можно поднимать и опускать целиком. Вперед-назад оно двигается с помощью длинной скобы, что очень удобно – не нужно тянуться , что бы найти ручку, как в некоторых моделях. Удачно и решение регулировки наклона спинки с помощью вращающееся рукоятки. Можно идеально подстроить под себя положение. Если и раньше автомобиль радовал удобной посадкой, то во втором Фокусе она стала близкой к идеалу. Сиденья очень удобные, как для повседневной езды, так и в дальней дороге. Из эргономики можно придраться разве только к высокой педали сцепления. Если не убирать ногу на специальную площадку, левая нога может и затекать. В целом за эргономику водительского места - твердая пятерка.
В 2002 году он претерпел фэйслифтинг и только в 2005 году Ford запустил новое поколение популярного автомобиля. Что же изменилось?
Начнем обзор с кузова автомобиля. Рассмотрим одну из самых популярных версий кузова - универсал.
Рассмотрим дорестайлинговые версии. Общая стилистика автомобиля сохранилась, Фокус по-прежнему остался узнаваемым. Автомобиль получил новые фары с раздельными лампочками ближнего и дальнего света. Стоп-сигналы переместились в верхнюю часть кузова придав больше выразительности. Правда, общая стилистика стала более спокойной, пропали резкие линии задней части. Передние фары выполнены в общем стиле со старшим братом Ford Mondeo II, вышедшим в 2000 году. Таким образом, внешне автомобиль все равно остался тем же популярным и удобным.
На ремонтопригодность все нововведения не сильно повлияли, все узлы и агрегаты открыты и доступны. С запасными частями так не возникает проблем и по сей день, приобрести их можно через интернет. Каталог запчастей Ford, к примеру, в магазинах компании «РЕСПЕКТАВТО» позволит это сделать без труда.
Еще одно изменение - с крыши пропали релинги, которые ранее в присутствовали даже в версии Ambient. Общая стилистика стала более спортивной за счет сужения к задней части линии стекол.
В плане же салона произошли более существенные изменения. Общая стилистика передней панели стала более классической, исчезли необычные линии, выделяющие первый Фокус. Зато качество стало на порядок выше. Верхняя часть, включая козырек приборной панели стала теперь действительно мягкой, а не казаться ею, как в в первом. На ощупь приятный материал, что важно, не теряющий свой вид в процессе эксплуатации. Семилетний автомобиль выглядит как новый.
По-прежнему установлена фирменная магнитола стандарта 2 DIN, даже в базе довольно качественная, правда без поддержки MP3.
Изменились и сиденья, став еще удобнее. Даже в самой простой версии имеют боковую поддержку и поясничный упор. Если раньше регулировалась отдельно подушка кресла водителя, то теперь принцип изменился- сиденье можно поднимать и опускать целиком. Вперед-назад оно двигается с помощью длинной скобы, что очень удобно – не нужно тянуться , что бы найти ручку, как в некоторых моделях. Удачно и решение регулировки наклона спинки с помощью вращающееся рукоятки. Можно идеально подстроить под себя положение. Если и раньше автомобиль радовал удобной посадкой, то во втором Фокусе она стала близкой к идеалу. Сиденья очень удобные, как для повседневной езды, так и в дальней дороге. Из эргономики можно придраться разве только к высокой педали сцепления. Если не убирать ногу на специальную площадку, левая нога может и затекать. В целом за эргономику водительского места - твердая пятерка.
23-10-2020, 09:17
Похожие объявления / автоновости