Автомобильные новости

Профилактика полного привода Hyundai и Kia - залог долгой службы

Профилактика полного привода Hyundai и Kia - залог долгой службыОдним из довольно слабых мест в автомобилях Hyundai и Kia являются детали полного привода и муфты. В частности, корпус дифференциала коробки передач, а также вал раздаточной коробки наиболее часто подвержены износу и деформации. Прежде всего, это можно объяснить тем, что завод-изготовитель в принципе не предусмотрел смазку узла, которая предназначена защитить его от раннего износа. Производитель в данном случае руководствовался тем, что защищать от влаги и грязи будет сальник. Даже когда производитель начал устанавливать сразу два сальника, проблема решена не была.

Чтобы предотвратить неприятную ситуацию, необходимо проведение систематической профилактики полного привода, заключающейся в том, что узел будет смазан, а сальник заменен на новый. Проведение указанной процедуры рекомендовано, как правило раз в год или через каждые 30 тыс. км пробега. Стоимость такой профилактики невелика и составляет в районе 3600 рублей, о чем подробнее можно узнать, перейдя по ссылке на сайт автосервиса АВТО-РЕМейк.

В случае, когда вопрос о профилактике уже не стоит по причине полного выхода узла из строя, единственным решением становится проведение полноценного ремонта. Как правило, средняя стоимость такой процедуры может варьироваться от 17 тыс. до 55 тыс. рублей в зависимости от используемых запчастей, их качества, производителей, а также сложности ремонта и насколько узел износился.

Еще одной из причин выхода из строя полного привода является сильный износ муфты на заднем редукторе и, как следствие, ее поломка.
В качестве причин такого явления могут выступать следующие:
- вышел из строя мотор, отвечающий за нагнетание масла;
- износились сальники, в результате чего масло вытекло полностью или частично;
- было сорвано шлицевое соединение.

Сущность ремонта муфты на заднем редукторе на таких автомобилях, как Hyundai и Kia, состоит в том, что устанавливается специальная новая усиленная корзина фрикционов. Чтобы при этом был исключен повторный срыв, фрикционная корзина должна быть усилена сразу с нескольких сторон при помощи сварочного шва. В результате такой модернизации получится более надежный вариант запчасти, чтобы автомобиль мог в дальнейшем нормально эксплуатироваться. Стоимость такой услуги составляет около 10 тыс. руб.

Таким образом, полный привод и муфта на Hyundai и Kia нуждаются в систематической профилактике, чтобы избежать их полного ремонта.
4-03-2020, 02:28


Похожие объявления / автоновости